ERPLY Books ценовой план

ERPLY Books ценовой план


маленький
0 € месяц
средний пакет
10 € месяц
большой пакет
50 € месяц /
Свяжитесь с нами
Основные функции (Главная книга, записи вручную)ДаДаДа
Счета-фактуры1000 в месяц1000 в месяцНеограниченный
Поддержка по emailДаДаДа
Пользователи115
5€ per user5€ per user5€ per user
0.15€ на счет-фактуру0.15€ на счет-фактуруДа
1 €ДаДа
1 €ДаДа
1 €ДаДа
1 €ДаДа
1 €ДаДа
1 €ДаДа
5 €ДаДа
5 €ДаДа
5 €ДаДа
5 €ДаДа
5 €ДаДа
5 €5 €Да
10 €10 €Да
10 €10 €Да
10 €10 €Да
10 €10 €Да
10 €10 €Да
10 €10 €Да
10 €10 €Да
10 € Дополнительное место10 € Дополнительное место10 € Дополнительное место

Зарегистрироваться бесплатно

Зарегистрироваться бесплатно

Зарегистрироваться бесплатно

 

*Цены указаны без НДС. НДС будет добавлен к клиентам ЕС на основании ставки НДС в государстве, где находится компания, за исключением, когда указан действительный номер НДС.

 

Другие услуги

Дополнительное обучение (онлайн)50€/ч
Дополнительный пользователь10€ в месяц за компанию
Индивидуальные разработкиначиная с 100€/ч
Импорт
План счетов50€
Индивидуальный дизайн счета-фактуры50€
Открытая дебиторская задолженность50€/ч
Открыая кредиторская задолженность50€/ч
Главная бухгалтерская книга50€/ч
Сальдо счета50€

 

Дополнительные решения

 

Изменение существующего шаблона счета-фактуры5/ за каждое изменениеЕсли у вас уже есть шаблон, но вы хотите внести некоторые незначительные изменения (изменить положение текста, добавить/удалить/изменить строки или текст, добавить какие-либо новые поля в шаблон и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@erplybooks.com.
Полная автоматизация инвойсов на покупку10€ / за каждый инвойсМы добавим правила для каждого инвойса, поэтому, когда он приходит в Purchase Inbox, система знает, как добавить правильные счета, суммы и т. д. Кроме того, мы можем добавить опциональные правила (отправить инвойс на утверждение или прямо в банк). Это возможно отправлять его прямо в банк, в банке вы в любом случае должны подтвердить платеж.
Утверждение инвойсов299€ / единоразовая платаМы добавим специальные правила, поэтому всем людям, которые должны проверить инвойсы до платежа, будет отправлено электронное письмо с ссылкой на подтверждение. Сюда входит обучение всех людей, участвующих в этом процессе
Основные показатели эффективности50€ / в часОсновные показатели эффективности – мы создадим необходимые ключевые показатели эффективности и отчеты по ним. В зависимости от потребностей компании потребуется около часа, чтобы осуществить эту настройку.
Повторяющиеся инвойсы199€ / единоразовая платаМы импортируем ваши ежемесячные повторяющиеся инвойсы и автоматизируем составление инвойсов на продажу и их отправку клиенту.
Автоматические отчеты на вашу электронную почту199€ / единоразовая платаВы можете настраивать ежемесячные отчеты в каждой организации. Например, если у вас есть бухгалтерская компания, вы можете отправить лист дохода и отчет по балансу. Мы можем создать правила вместе и покажем вам, как создавать новые правила для новых компаний.
Э-инвойсы399€ / единоразовая платаМы будем контролировать, соответствует ли э-инвойс необходимым стандартам и имеет ли он необходимую информацию. Мы поможем вам установить соединение с Envoice / Omniva или Fitek
Автоматические напоминания о платежах199€ / единоразовая платаМы будем проверять правила для системы по умолчанию, чтобы контролировать автоматические напоминания о платежах каждую ночь. Мы добавим необходимые настройки с электронными письмами, которые будут рассылаться.
Автоматические напоминания о балансе199€ / единоразовая платаБалансовые выписки, которые вы должны отправлять один раз в месяц. Если вам нужно ежемесячно отправлять сравнительные отчеты о балансе, вы должны автоматизировать этот процесс. Мы можем добавить необходимые правила и механизмы управления
Полная автоматизация банков299€ / единоразовая платаСоставление банковских правил для полной автоматизации банковских процессов. Мы поможем вам добавить различные банковские правила, чтобы система могла обрабатывать банковские выписки. Мы добавим правила отправки выписок по электронной почте. У нас есть интеграция с Swedbank, и мы сделаем подключение для вас полностью автоматическим
Настройка предоплатного НДС499€ / единоразовая платаПлата включает в себя едноразовый персональный тренинг, во время которого вы с помощью представителя нашей компании ознакомитесь со всеми аспектами, которые необходимы для правильного использования функции предоплатного НДС; правильную настройку правил предоплатного НДС для вашей учетной записи ERPLY Books, а также проверку настроек синхронизации и данных для вашей учетной записи ERPLY.
Автоматическая отправка инвойсов на покупку599€ / единоразовая платаМы добавим правила для автоматической отправки инвойсов. Вы можете выбрать один из следующих вариантов: факторинг, электронная почта, e-invoice или электронный инвойс, отправленный оператору. Мы добавим функции управления и механизм, благодаря которым мы можем исключить отправку неверных данных и новых информационных полей на карточке клиента, чтобы вы могли определить, как управлять этой информацией с клиентом.

ERPLY Books flexible pricing

ERPLY Books flexible pricing

Every plan includes essential features like invoicing, bank imports, expense mailbox, manual journal, general ledger.

All plans includes a FREE 30-day trial period (with free demo on request).

Ask for a quote if you have more than 10 companies to manage.


Pay as you go
0 € per month
Medium
10 € per month
Big
50 € per month /
Ask for a quote
Main functionalities (accounting, general ledger)YesYesYes
InvoicesUp to 1000 / monthUp to 1000 / monthUnlimited
Email supportYes for paid featuresYes for paid featuresYes
Users115
5€ per user5€ per user5€ per user
0.15€ per invoice0.15€ per invoiceYes
1 €YesYes
1 €YesYes
1 €YesYes
1 €YesYes
1 €YesYes
1 €YesYes
5 €YesYes
5 €YesYes
5 €YesYes
5 €YesYes
5 €YesYes
5 €5 €Yes
10 €10 €Yes
10 €10 €Yes
10 €10 €Yes
10 €10 €Yes
10 €10 €Yes
10 €10 €Yes
10 €10 €Yes
10 € per location10 € per location10 € per location

Try for Free

Try for Free

Try for Free

 

*Prices are VAT exclusive. VAT will be added to EU customers based on the Member State VAT rate where your business is located, unless a valid VAT number is provided.

Prices are indicated per organisation. If you have more than one company, we advise you to
contact us and request a tailored pricing offer (and solution).

 

Other Activities

Additional activity
Additional training50€/h
Additional user10€/month per company
Custom developmentsFrom 100€/h
Imports
Chart of Accounts50€
Custom invoice design50€
Open Receivables50€/h
Open Payables50€/h
General Ledger50€/h
Trial Balances50€

 

Additional features / add-ons

Changing the existing invoice template5EUR/ per every changeIf you already have a template, but you want some minor changes to be made (change the position of the text, add/delete/change rows or text, add some new fields on the template etc) then please contact us via email support@erplybooks.com.
Complete automation of purchase invoices10EUR / per every invoiceWe will add rules for every purchase invoice, so when it arrives to the Purchase Inbox, the system knows how to add the right accounts, amounts etc. Also, user can add optional rules (send invoice to invoice confirmation or straight to the bank). It’s OK to send it straight to bank, in the bank you have to confirm the payment anyway.
Key performance indicators50EUR / per hourKey performance indicators - we will set up the needed KPI’s and reports. Depending on the company’s needs, it will take approximately one hour to set it up.
Automatic balance reminders199EUR / one-time feeBalance statements that you must send out once in a month. If you need to send balance comparisons every month, then you should make it automatic. We can add the rules and control mechanisms.
Recurring invoices199EUR / one-time feeWe will import your monthly invoices and automate compiling the sales invoices and sending those to customer.
Automatic reports to your email199EUR / one-time feeYou can set up monthly reports in every organisation. For example, if you have an accounting company you can send out income sheet and balance sheet.We can create the rules together and will show you how to create new rules for the new companies.
Automatic payment reminders199EUR / one-time feeWe will check by default rules for the system to control every night the automatic payment reminders. We will add the needed settings with emails that will be sent out.
Invoice approval299EUR / one-time fee We will add rules, so all the people who need to check the invoices before the payment will receive an email with confirmation link. This includes the training for all the people participating in this process.
Complete automation of the banks299EUR / one-time feeCompiling bank rules in order to completely automate the bank processes. We help you to add different bank rules, so the system would process the bank statements. We will add rules for sending the statements with e-mail. We have integration with Swedbank and we will make the connection completely automatic for you.
Setting up the prepayment VAT499EUR / one-time feeThe fee includes a one-time personal training session, where you and our company representative go through all necessary aspects to get you acquainted with the Prepayment VAT functionality, a correct setup of the Prepayment VAT rules for your ERPLY Books account and a synchronisation settings and data check for your ERPLY account.
Sending sales invoices automatically599EUR / one-time feeWe will add rules for the automatic invoice sending. You can have different ways: factoring, e-mail, e-invoice, and e-invoice to the operator. We will add control functions and mechanism so we can exclude sending out wrong data and new information  fields on customer card so you can assign how you manage with the customer.